Мишки Тедди.

Чернюк Светлана Сергеевна.
Контакты: т. 098 1270646

четверг, 5 июля 2012 г.

Про поцелованных в нос...

Захотелось сшить игрушку... Придумываешь, придумываешь, придумываешь... Не спишь ночами... Придумала!
Рисуешь выкройку, подбираешь материал, выкраиваешь, садишься шить... Шьёшь, шьёшь, шьёшь...  Не получилось! Распарываешь, исправляешь, шьёшь, шьёшь, шьёшь... Сшила! Ура! Целуешь в нос того, кого сшила!
Думаешь, во что одеть... Думаешь, думаешь, думаешь... Ложишься спать, думаешь, думаешь, думаешь... Вскакиваешь среди ночи - придумала! Шьёшь, шьёшь, шьёшь... Сшила! Одеваешь! Не нравится! Раздеваешь! Шьёшь, шьёшь, шьёшь... Одеваешь! Нравится! Ура! Целуешь в нос!
Украшаешь... Целый вечер перебираешь, перебираешь, перебираешь бусинки, ленточки, пуговки... Подобрала... Украсила! Не то... Отпарываешь! Перебираешь, перебираешь, перебираешь... Подобрала! Украсила! УРА-А!!!! Закончила-а!!! Целуешь в нос!
Фотографируешь... Прыгаешь, прыгаешь, прыгаешь вокруг... Щёлкаешь затвором, щёлкаешь, щёлкаешь... Обрабатываешь фотографии в фотошопе, обрабатываешь, обрабатываешь... Готово! Выставляешь на продажу... Не берут... Чуть-чуть обидно...
Звонит телефон! У  дочки/племянницы/крестницы  твоей  сестры/подруги/однокурсницы  -  день рождения! Тебя приглашают! Берёшь того, целованного в нос... Идёшь... Даришь... Чуть-чуть жалко...
Через месяц идёшь к ним в гости - а там!!! Твой!!! Поцелованный в нос!!! Валяется в углу совершенно голенький!!! Или испачканный вареньем!!! Или с оторванной лапой!!! И сердце ёкает!!! И так жалко становится!!! Как если бы родного ребёнка обидели! Нет! Жальче! Ребёнок не стал бы валяться в углу! Встал бы, сдачи сдал, или поплакал-пожаловался, в конце концов! А этот, целованный, лежит... молчит... Так и схватила бы его! Прижала бы к груди! И убежала домой! Принесла бы, поцеловала в нос, починила, отмыла и не отдавала бы больше никому!..
Потому что для всех игрушка, даже сделанная своими руками, - это ПРОСТО игрушка! Для всех! Кроме того, кто её сделал! Для него это - родной ребёнок!

...Берегите чужих ребёнков!


Про поцелованных в нос... Продолжение...


 Я ведь писала не о том, какие все вокруг плохие и неблагодарные, и не о том, что детям нельзя давать игрушки, и даже не о том, что самодельные вещи надо беречь больше, чем покупные... Своей статьей я прямо и откровенно сказала то, что хотела - если создал вещь и полюбил ее... может кто-то и не любит свои творенья, но если полюбил, то никто не полюбит её сильнее! И ничего боле!
Многие подумали, что статья "выстраданная", что я-де через все эти муки прошла... Признаюсь честно - нет...  Но я видела, как у тильды-сплюшки, подаренной мною одной девочке, оторвалась подушечка, и уже это повергло меня в шок! А если бы варенье или оторванная лапа - обморок! Точно! Но пока я ни о чём таком не знаю. Ничего ужасного с моими игрушками не происходило! Наоборот! Вот что я знаю и получаю:
"Оля, Варюня просит передать тебе, что она Вареньку удочерила и обещает быть ей хорошей мамой)  Девочки уже успели вместе поспать, покушать сырников и теперь смотрят мультфильмы...))"

Автор: Ольга Ивановна Голубятникова.
http://www.livemaster.ru/olgaigolka/profile

2 комментария:

  1. Так трогательно, про поцелованных в нос..

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, не знаю, кто о чем думал, но когда я читала в первый раз вашу статью - я думала не о ком-то, а о том, что я тоже самое испытываю. Это если бы я вот то, что в душе - и вдруг сказала - вот точно такими же словами. Но я так не смогла, а вы за всех нас. Да, мамы ведь не потому за своих детей боятся, что с ними уже что-то случилось, а потому и боятся, чтобы в будущем ничего не случилось. Я тоже очень трепетно отношусь к своим куклам. Будете смеяться, но даже разговариваю с ними, когда убираю, переставляю их, чтобы не обижались за временные неудобства. Спасибо вам за такие слова. Я думаю, что все все правильно поняли. А ваши работы просто замечательные. Удачи, вдохновения.

    ОтветитьУдалить